— Год назад, подводя итоги работы, вы говорили, что ситуация с пандемией ковида оказала сильное влияние и на формат работы с населением, и на содержание запросов и жалоб, поступающих в ваш адрес. Изменилось ли что-то с тех пор? Вошла ли ваша работа в привычное русло?
— К сожалению, ковидная ситуация продолжает развиваться. Работаем в основном дистанционно, максимально ограничиваем очный приём, но всё же при соблюдении всех санитарных норм нам удалось организовать 20 выездов в территории Пермского края для очных встреч с гражданами. Мы провели 42 прямые телефонные линии; чтобы ускорить разрешение проблем граждан, мы проводили их совместно с краевыми министерствами социального блока, с Пенсионным фондом и другими профильными ведомствами. Для 37 муниципалитетов из 46, существующих в Пермском крае, был организован приём обращений по скайпу...