В аппарат краевого омбудсмана обращаются сотни людей в неделю: по телефону, на личных приемах, через форму онлайн-приемной на сайте www.ombudsman.perm.ru.
По каждой жалобе ведется работа сотрудников аппарата: отправляются запросы, письма, каждое обращение на контроле до момента его разрешения.
3 декабря поступило письмо от одной из заявительниц - с благодарностью за помощь в разрешении проблемы:
"Хочу выразить огромную благодарность Вам и вашему коллективу за оказание помощи в получении гсоударственного жилищного сертификата по линии ГУФСИН России по Пермскому краю. С 2011 года неоднократные обращения в суд и хождения по инстанциям резульатов не давали, несмотря на положительные решения судов. Теперь сертификат на меня и членов соей семьи получен. Огромное Вам спасибо!", - завершает свое письмо жительница Оханского района.