По сообщению жительницы села Юрла Пермского края, администрация Юрлы бездействует по ремонту водопровода: «Трубу постоянно прорывает, ей 35 лет и она совсем ржавая, двухквартирный дом то и дело остается без воды». В 2018 году женщина подавала документы в администрацию для подведения новой трубы, но никаких действий предпринято не было, на последующие обращения по этому поводу получала лишь устные ответы. При этом женщина сообщила, что квитанции «Пермэнерго» выставляло сразу и за электричество, и за воду. За электричество она платила, а за воду – так как ее часто не было – не платила. В итоге потребителю отключили электроэнергию.
Администрация Юрлинского округа в ответ на запрос Уполномоченного по правам человека в Пермском крае сообщила, что на территории Юрлинского муниципального округа подводка к дому от центрального водопровода производится за счет заявителя, администрация округа не препятствует гражданке в подключении.
Минсоцразвития Прикамья сообщило, что в рамах социального сопровождения было направлено ходатайство в адрес ПАО «Пермэнергосбыт» о предоставлении рассрочки по погашению задолженности и подключению электроэнергии. Электроэнергия у потребителя подключена, также подписано трехстороннее соглашение о рассрочке долга. Также минсоцразвития оказана другая помощь, в том числе ходатайство по трудоустройству для скорейшего выхода из сложной ситуации.