Информация о возможностях получения услуг МФЦ в период режима самоизоляции.

27 апреля 2020

Рассказываем, как в условиях пандемии можно получать популярные государственные услуги.

Паспорта и водительские удостоверения

С заменой паспортов и водительских удостоверений, у которых истекает срок действия, можно подождать. Согласно указу президента эти документы будут оставаться действительными. Поэтому подать заявление на их замену можно будет после окончания режима самоизоляции.

Для юных пермяков, которые достигли 14-летнего возраста в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года, но еще не получили паспорта, документом, удостоверяющим личность, будет считаться свидетельство о рождении.

В случае утери или порчи документа, удостоверяющего личность, можно заказать его через портал Госуслуг (www.gosuslugi.ru), а также по предварительной записи в территориальных отделах по вопросам миграции и ГИБДД.

Справка об отсутствии судимости

Получить справку об отсутствии судимости можно не выходя из дома, воспользовавшись сервисами сайта Госуслуг.

Справка, заверенная электронной подписью сотрудника МВД России, придёт в Личный кабинет заявителя. Такой документ может быть предоставлен по месту требования, например, при трудоустройстве на новую работу.

Срок оказания услуги такой же, как если бы человек обращался в МФЦ. Он составит 30 календарных дней.

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)

Основой любой сделки с недвижимостью является выписка из ЕГРН. Это тот самый документ, который подтверждает право собственности на объект недвижимости и информирует о наличии обременений.

Получить выписку общедоступного характера в режиме онлайн можно через Личный кабинет на портале Росреестра (https://rosreestr.ru) или с помощью сервиса Федеральной кадастровой палаты (https://spv.kadastr.ru).

Сервис Кадастровой палаты работает по принципу интернет-магазина: достаточно выбрать нужные виды выписок, перейти в корзину и оплатить их. Сразу после оплаты документы можно скачивать и отправлять на печать, причем неограниченное количество раз. Выписка заверена электронной подписью, которая делает ее юридически равнозначной бумажной.

Подтверждение учетной записи на ЕПГУ

Для получения услуг в электронном виде требуется подтвержденная учетная запись на портале. В обычные времена большинство людей для идентификации личности обращаются в МФЦ. Но что делать сейчас, когда все многофункциональные центры закрыты?

Во-первых, пройти процедуру идентификации можно через личный кабинет интернет-банка. На сегодня этот способ идентификации личности доступен для клиентов Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф.

Во-вторых, подтвердить личность на портале можно через Почту России. Для этого после регистрации на портале необходимо перейти на страницу с персональными данными. В блоке с информацией об уровнях учетной записи нужно нажать ссылку «заказным письмом». Откроется форма, где следует указать почтовый адрес, на который придет письмо с кодом подтверждения личности.

Если человек уже был зарегистрирован на портале, но по каким-то причинам зайти в личный кабинет не получается, можно воспользоваться услугой выездного обслуживания МФЦ для восстановления учетной записи.

Напомним, с 13 апреля в филиалах МФЦ Пермского края организовано выездное обслуживание по жизненно важным услугам. Перечень услуг, по которым можно заказать выезд специалиста, размещен на сайте МФЦ (http://mfc-perm.ru/gosuslugi-v-period-povyshennoy-gotovnosti/vyezdnoe-obsluzhivanie/).

Для осуществления предварительной записи на выездное обслуживание и уточнения информации по вопросам организации выездного обслуживания необходимо обращаться по единому номеру телефона контактного центра МФЦ – 8 800 550 05 03. Режим работы контактного центра – с понедельника по пятницу с 8.00 до 20.00 часов, в субботу – с 9.00 до 17.00 часов.

Осуществление выездного обслуживания для физических лиц и субъектов малого и среднего предпринимательства по услугам, в соответствии с данным перечнем, организовано на безвозмездной основе.

 

Источник: МФЦ Пермский край 

Новости по теме: коронавирус