10 сентября Павел Миков принял участие в открытии Ресурсного класса. По задумке президента организации помощи детям с инвалидностью «Счастье жить» Анастасии Гилевой, такие классы сделают инклюзию доступнее и понятнее

10 сентября 2019
10 сентября Павел Миков принял участие в открытии Ресурсного класса. По задумке президента организации помощи детям с инвалидностью «Счастье жить» Анастасии Гилевой, такие классы сделают инклюзию доступнее и понятнее

 

10 сентября на базе школы №122 в Индустриальном районе города Перми состоялось открытие ресурсного класса и комнаты сенсорной разгрузки – оба проекта были реализованы в рамках грантового конкурса социальных и культурных проектов администрации губернатора Пермского края.

На торжественное открытие и установку табличек на эти особенные школьные кабинеты пришли Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Павел Миков, начальник департамента общественных проектов администрации губернатора края Евгений Хузин, депутат Законодательного Собрания Пермского края Татьяна Шестакова и депутат Пермской городской Думы Василий Кузнецов. Табличку вместе с автором проекта Анастасией Гилевой устанавливал директор 122 школы Алексей Терехин.

Павел Миков поблагодарил всю команду проекта и администрацию губернатора Прикамья за поддержку таких важных проектов – во имя детей. «Статистика показывает, что количество детей с ментальными нарушениями в крае не уменьшается, а это значит, мы должны обеспечивать возможность учиться и развиваться особенным детям, помогать им быть в обществе, подтягивать, не изолировать. Ресурсный класс в школе среди здоровых детей – это прекрасная возможность как детям учиться, так и их родителям – учиться помогать своим школьникам с опорой на профессионалов. Вопрос поддержки этого направления на уровне края я буду поднимать на Совете по делам инвалидов при губернаторе Пермского края Максиме Решетникове», - сказал краевой омбудсмен.

Анастасия Гилева, рассказывая о проекте, выразила надежду, что этот класс, как и ранее открытый в школе №47 Перми, позволит отработать технологию оказания образовательной услуги с учетом потребностей здоровья ребенка, чтобы в дальнейшем ресурсные классы могли быть открыты и в других школах: «Сейчас в нашем классе учится 4 человека, два еще могут быть зачислены, родители могут обратиться в «Счастье жить» или администрацию 122 школы. Эти дети нуждаются не просто в тьюторском сопровождении (индивидуальный подход), но и особой физической среде обучения. Поэтому здесь мы сочетаем обучение в классе с комнатой сенсорной разгрузки», - сказала Анастасия Гилева.

Еще один ресурсный класс в ближайшее время откроется в Лысьве.