16 ноября состоялся обучающий семинар для директоров и председателей психолого-медико-педагогических комиссий образовательных учреждений города Перми на тему: «Актуальные вопросы взаимодействия ПМПК города Перми и общеобразовательных учреждений по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих трудности в обучении». 

22 ноября 2016
16 ноября состоялся обучающий семинар для директоров и председателей психолого-медико-педагогических комиссий образовательных учреждений города Перми на тему: «Актуальные вопросы взаимодействия ПМПК города Перми и общеобразовательных учреждений по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих трудности в обучении». 

16 ноября  в МАУО «Средняя общеобразовательная школа №72» состоялся обучающий семинар для директоров и председателей психолого-медико-педагогических комиссий образовательных учреждений города Перми на тему: «Актуальные вопросы взаимодействия ПМПК города Перми и общеобразовательных учреждений по психолого-педагогическому сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, имеющих трудности в обучении». В семинаре приняли участие более 200  руководителей, заместителей  и представителей психолого-педагогических консилиумов  образовательных учреждений города Перми.

Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае Павел Миков  выступил с презентацией об обеспечении наилучших интересов детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных учреждениях, особенностях их психолого-педагогического сопровождения,  обращениях родителей детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в адрес Уполномоченного по правам ребенка по проблемам сопровождения ребенка с особенностями,  а также ответил на вопросы представителей школ города Перми, работающих с  детьми с особенностями развития. В школы города  Уполномоченный передал буклеты  для информирования родителей детей с ограниченными возможностями здоровья о защите прав своего ребенка, контакты общественных организаций, готовых рассказать педагогам об особенностях работы с детьми с разными нозологиями.