31 марта омбудсман Татьяна Марголина и и.о. главного судебного пристава Игорь Кожевников принимали звонки на «горячую линию»: пермяки просили ускорить исполнительное производство, которое было начато аж в 2003 году

31 марта 2016
31 марта омбудсман Татьяна Марголина и и.о. главного судебного пристава Игорь Кожевников принимали звонки на «горячую линию»: пермяки просили ускорить исполнительное производство, которое было начато аж в 2003 году

 

31 марта омбудсман Татьяна Марголина и и.о. главного судебного пристава Игорь Кожевников принимали звонки на «горячую линию»: пермяки просили ускорить исполнительное производство, которое было начато аж в 2003 году

 

31 марта в пресс-центре ИД «Коммерсант» прошла «горячая линия»: на ворпосы жителей Прикамья отвечали Уполномоченный по правам человека в Пермском крае Татьяна Марголина и и.о. главного судебного пристава Игорь Кожевников.

Татьяна Марголина объяснила необходимость такой «горячей линии» необходимостью мониторинга самых острых проблем, с которыми пермяки обращаются в службу приставов. Так, в этот раз рекордным было количество обращений в целом и обращений, исполнительные производства по которым были открыты еще в начале 2000-х.

За час, отведенный на «горячую линию», лично обратиться к Татьяне Ивановне и Игорю Александровичу удалось порядка 16-ти жителям края. Еще порядка 10 человек оставили свои обращения «за эфиром» - они в обязательном порядке поступят в Управление федеральной службы судебных приставов, а также будут на контроле Уполномоченного по правам человека в Пермском крае.

Основные жалобы касались волокиты и нарушение разумных  сроков, невозможности понять какой из приставов теперь ведет производство, если отвечавший за это ранее сотрудник уволился.

Игорь Кожевников рекомендовал обратившимся по таким вопросам воспользоваться контактами, указанными на официальном сайте ведомства – «Дозвонись до пристава!»

Обратившиеся люди интересовались, как добиться исполнения решения суда по выплате алиментных обязательств, по проблеме двукратного взыскания со счета средств по оплате одного штраф и другим проблемам. 

 

СПРАВКА

В 2015 году в адрес Уполномоченного по правам человека в Пермском крае поступило 118 жалоб  на действия (бездействие) сотрудников федеральной службы судебных приставов, что на 5% меньше по сравнению с предыдущим годом (124).

52% жалоб касаются бездействия судебных приставов в части исполнения решений судов об исполнении требований имущественного характера (в том числе алименты)

17% жалоб - бездействие судебных приставов в части исполнения решений судов об исполнении требований неимущественного характера (обеспечение жильем, вопросы общения с детьми, предоставления путевок в детские сады)

31% жалоб – несоблюдение судебными приставами порядка совершения исполнительных действий, в т.ч. превышение должностных полномочий.

Новости по теме: судебные приставы