В январе 2015 года к прикамскому омбудсману обратилось 447 жителей Перми и Пермского края. В новогодние праздники была доступна онлайн-приемная на сайте, сотрудники аппарата были готовы принять обращения по телефону.

04 февраля 2015
В январе 2015 года к прикамскому омбудсману обратилось 447 жителей Перми и Пермского края. В новогодние праздники была доступна онлайн-приемная на сайте, сотрудники аппарата были готовы принять обращения по телефону.

 

 

В январе 2015 года к прикамскому омбудсману обратилось 447 жителей Перми и Пермского края. В новогодние праздники была доступна онлайн-приемная на сайте, сотрудники аппарата были готовы принять обращения по телефону.

 

Поступило16 коллективных жалоб. Большинство из них касаются нарушений права на благоприятную окружающую среду. Так, обращения, подписанные десятками людей, были по проблеме транспортной доступности в связи с отменой электропоездов, следующих из Перми в Лысьву и части электропоездов, следующих через станцию Кизел; обращения о необходимости обустройства регулируемого перекрестка в связи с временным перекрытием движения в населенных пунктах Фролы, Ферма, Замулянка с автомобильной дороги Пермь-Екатеринбург; обращение о нарушении общественного спокойствия со стороны соседей.

Анализ поступивших обращений показывает, что наиболее острыми для граждан являются следующие вопросы:

Предоставление коммунальных услуг, а также жилищные права детей-сирот (всего, в том числе по другим проблемам, 37 жалоб на сферу ЖКХ).
Непредставление медицинской помощи в местах принудительного содержания (в целом в январе на медицинскую помощь и охрану здоровья 31 жалоба). Жалобы на врачебную этику поступили в отношении Городской поликлиники №3 (г. Пермь); поликлиники №2 г. Кизела и больницу г. Краснокамска (хирургия).
15 жалоб поступило на нарушение права на соцобеспечение (пособия, технические средства реабилитации)
За рассматриваемый период в адрес Уполномоченного поступило 13 жалоб на нарушение права на образование (большинство жалоб касались дошкольного образования и его доступности)
13 жалоб касаются неэффективного проведения расследования, нарушений, допущенных в ходе уголовно-процессуального судопроизводства, неудовлетворение ходатайств сотрудниками полиции, следственного комитета.

 

По всем обращениям, поступившим обычной или электронной почтой, на приеме, по телефону или через онлайн-приемную, Татьяной Марголиной и сотрудниками аппарата омбудсмана даются разъяснения, при необходимости оказывается помощь в написании заявления и подготовке документов. 

Новости по теме: прием граждан