В текст обращения говорится: "Обычный зал ожидания (не повышенной комфортности) сделали платным. Вход туда бесплатный для отдельных категорий граждан, для всех остальных - только по билетам. В случае, если у тебя нет билета, просят заплатить 30 рублей!!! А как же провожающие и встречающие? А если поезд опаздывает не на 10 минут, а на час или больше, где они должны ожидать?" Кроме того, жителей города Перми беспокоит соблюдение норм противопожарной безопасности на железнодорожном вокзале.
Уполномоченный обратилась с официальным письмом к начальнику Свердловской железной дороги Алексею Миронову и заместителю начальника дороги по пермскому региону обслуживания Андрею Кравчуку. Татьяна Марголина просит провести проверку фактов, изложенных в обращении, и в случае необходимости принять меры по устранению нарушений. Также краевой омбудсман просит принять меры по организации комфортного и безопасного пребывания жителей и гостей города Перми в здании железнодорожного вокзала Пермь-2.