Обратиться к УполномоченномуКанал Уполномоченного на YouTube

Новость за 28 октября 2002 года

январьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрь2020
28 октября 2002
Текст обращения Главе местного самоуправления г. Добрянки Пермской области И. Е. Лещеву.

Уважаемый Игорь Евгеньевич!

Прошу Вас опубликовать в местной газете информацию следующего содержания: <В адрес Уполномоченного по правам человека в Пермской области поступило обращение жителей поселка Полазна, в обращении содержалась информация о многочисленных злоупотреблениях со стороны главы самоуправления г.Добрянка Пермской области.

Жалоба была принята Уполномоченным к рассмотрению. В целях проверки информации, изложенной в обращении, Уполномоченным было направлено ходатайство в прокуратуру г.Добрянка Пермской области о проверке фактов, изложенных в жалобе.

Как следует из ответа и.о. прокурора г.Добрянки С.А.Груздевой <система органов местного самоуправления , их полномочия, структура, порядок избрания и назначения должностных лиц муниципального образования устанавливаются Уставом Муниципального образования (т.е. Уставом г.Добрянки).

Устав муниципального образования города Добрянки зарегистрирован решением Законодательного Собрания Пермской области от 20.06.2002г. за №228 и вступил в действие с момента опубликования 31.07.02г.

Процедуры разработки, обсуждения и принятия Устава г.Добрянки соблюдены, о чем свидетельствует его регистрация органом государственной власти Пермской области.

Статус п.Полазна также определен нормами Устава, поэтому его изменение возможно только в рамках процедуры, установленной законом Пермской области, для создания (разделения) муниципальных образований.

Вопросы управления собственностью, организации и деятельности муниципальных предприятий согласно Устава находятся в ведении органов муниципального образования. Отдельными полномочиями по указанным вопросам администрации поссоветов и сельсоветов могут наделяться только на основании актов органов городского самоуправления.

Администрация п.Полазна не имела и не имеет в своем распоряжении объектов муниципальной собственности. Финансирование поссовета осуществляется за счет средств, выделенных по смете, из бюджета муниципального образования, поэтому довод о самостоятельности поссовета Полазны не соответствует ни его правовому статусу, ни фактическому положению дел.

Вопросы формирования, расходования и контроля за исполнением местного бюджета относятся к исключительной компетенции Добрянской городской Думы.

Порядок организации и размещения муниципальных заказов на поставку товаров и услуг для муниципальных нужд проверялся прокуратурой города в апреле текущего года. По результатам проверки в адрес Городской Думы и Главы города внесены представление.

Нормативные акты органов местного самоуправления, регламентирующие указанные процедуры, приведены в соответствие с требованиями федерального законодательства>.

Кроме того, по данным финансового управления администрации г.Добрянки <в 2001 году исполнение бюджета по Полазненскому поссовету составило по расходам 59090,5 тыс. руб. или 118,8 % от плановой росписи (при исполнении бюджета муниципального образования 89 % от плана). За 9 месяцев 2002г. плановая роспись Полазненского поссовета выполнена по расходам в размере 50712 ,4 тыс. или 111,6 %.

В жалобе преувеличен и размер долговых бюджетных обязательств. Так, по состоянию на 01.07.2002г. кредиторская задолженность бюджета составила 16,2% от утвержденного размера бюджета на 2002г.

На сегодняшний день расследование уголовного дела в отношении Главы администрации п.Полазна Махова А.Н. закончено, дело в ближайшее время будет направлено в суд, который и определит степень виновности Махова А.Н. в инкриминируемых ему преступлениях.

Учитывая вышеуказанное считаю, что изложенные в обращении факты нарушения прав и свобод жителей п.Полазна не нашли своего подтверждения. Однако следует отметить, что при возникновении каких-либо конфликтных ситуаций между гражданами и властными структурами, таковые должны разрешаться в установленном законом порядке, в соответствии с нормами правового государства.

Уполномоченный по правам

человека в Пермской области

С.Н.Матвеев

законодательство мигранты участие детей в принятии решений Осинский Кунгурский ксенофобия Чайковский городской округ Ординский Чайковский Общественная приемная Уполномоченного конференции культура инфраструктура Кудымкарский Спасенное детство Кизел НКО происшествие экология конференция свобода мирных собраний призыв Чусовской Ежегодная церемония награждения знаками Уполномоченного просвещение судебные приставы Год 75-летия Победы домашнее насилие жилье Всероссийский урок по правам человека-2017 Мы вместе" социальное сиротство Уинский доклады выборы календарь религия Кунгурский муниципальный район Чердынский Юрлинский Суксунский прием граждан конкурс Юсьвинский vii Летняя школа по правам человека медиация заключение о нарушении прав Кунгур День прав человека 10 декабря ежегодный доклад Краевая спартакиада " выселение из общежитий Губаха Березниковский Ежегодный доклад-2016 Большое жюри колонии труд Чернушинский Александровский Краевая спартакиада Кочевский свобода выражения мнений детский омбудсмен Пермь конкурсы Сивинский информационная безопасность детей Красновишерский Кудымкар Карагайский профилактика жестокого обращения с детьми Березники Добрянский Ильинский совещание Всемирный день прав ребенка общественный контроль Чемпионат по Бочча Частинский российские и международные новости ПРЕСС-РЕЛИЗ Ежегодный доклад-14 Т.Марголина ГУ МВД Соликамск семинар Волшебный мяч" общественные помощники Уполномоченного память жертв репрессий инвалиды г. Кудымкар восстановительное правосудие Пермский краевой турслет " образование День защиты прав детей местное самоуправление Пермский край Пермский район Краснокамск БРИФИНГ 29.01.19 Спасенное детство детские дома выборы2018 Косинский лето 2016 права детей приемные семьи конференция 7-8 апреля 2016 Гайнский круглый стол Октябрьский замещающие семьи Очерский права детей труд Презентация медицина Нытвенский СМИ коронавирус Большесосновский анонс 25 лет Конституции РФ дискриминация